Среда, 24.04.2024, 22:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчет 2013г

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»

за 2012-2013 учебный год

 

Общие характеристики заведения

 

Полное название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».

Сокращенное название: МБОУ «Крапивинский Центр ДиК».

Год основания:2000г. – Муниципальный психолого-валеологический Центр.  (Регистрационный номер: 667 от 17.04.2000)

с 2006 г. – МОУ «Крапивинский Центр ППРиК».                                        (Регистрационный номер: 1024201300749 от 04.10.2006)

с 2011г. – МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».

Учредитель:Администрация Крапивинского муниципального района

652440, Кемеровская обл., пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, д.15.

 

Директор Крапивинского Центра ДиК: Ильина Алевтина Александровна.

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А № 0000013,  регистрационный № 10322 от 25 июня 2010 года.

Местонахождение:

юридический адрес: – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,

                               пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26

фактический адрес:  – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,

пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26

 

Режим работы «Крапивинского Центра ДиК»  –  5-дневная рабочая неделя (выходные дни: суббота, воскресенье)

 

Основные задачи Учреждения:

  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
  • оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;
  • осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям;
  • оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.

Основные направления работы:

 

Диагностическая деятельность

  • Предусматривает медико-физиологический и  психофизиологический конроль за состоянием здоровья и развитием  учащихся с помощью автоматизтрованных программно-технических средств, ряда методик, анкет, опросников.

Изучаются:

Психологические и психофизиологические особенности развития детей.

Консультативная деятельность

  • Наравлена на разработку и внедрение в педагогическую практику профилактических, оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, направленных на повышение культуры здоровья школьников, педагогов и родителей;
  • Консультирование старшеклассников при выборе профиля обучения;
  • Консультирование родителей об основных путях преодоления выявленных нарушений в состоянии здоровья.

Информационно-методическая деятельность

  • Направлена на оказание помощи педагогам образовательных учреждений района в осуществлении здоровьесберегающей деятельности;
  • Обучение здоровьесберегающим технологиям через систему обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов.

Коррекционно-развивающая деятельность

  • Логопедические занятия по коррекции нарушений речи и коррекции навыков чтения;
  • Развитие познавательных процессов через развитие мелкой моторики руки;
  • Коррекция психоэмоционального состояния;
  • Коррекция имеющихся отклонений в состоянии здоровья и реабилитация имеющихся сдвигов функциональных резервов организма, а так же отклонение в поведении и личностном развитии, детей  стабилизация их психоэмоционального состояния.

 

 

Скачать полностью в формате Doc

Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Апрель 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz