Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0
|
Публичный отчет 2014г
ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
о деятельности МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»
за 2013-2014 учебный год
Раздел 1. Информационная карта
Полное название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».
Сокращенное название: МБОУ «Крапивинский Центр ДиК».
Год основания: – 2000г. – Муниципальный психолого-валеологический Центр. (Регистрационный номер: 667 от 17.04.2000)
с 2006 г. – МОУ «Крапивинский Центр ППРиК». (Регистрационный номер: 1024201300749 от 04.10.2006)
с 2011г. – МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».
Учредитель: – Администрация Крапивинского муниципального района
652440, Кемеровская обл., пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, д.15.
Директор Крапивинского Центра ДиК: Ильина Алевтина Александровна.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А № 0000013, регистрационный № 10322 от 25 июня 2010 года.
Местонахождение:
юридический адрес: – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,
пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26
Фактический адрес: – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,
пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26
e-mail: - KCDIK@mail.ru
Адрес сайта: www. kcdik.ucos.ru.
Центр в своей работе руководствуется: Конвенцией о правах ребенка, Законом «Об образовании» РФ, Приказами Министерства образования РФ в области психологии, охраны здоровья; Положением о службе практической психологии образования, Примерным положением об образовательных учреждениях для детей нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Уставом центра.
На территории, которую обслуживает наш центр, проживает более 5 483 детей от 0 до 18 лет, находится 21 ДОУ с количеством воспитанников 1251, 15 школ с количеством учащихся в них 2267.
Задачи и направления деятельности Центра
Основные задачи Учреждения:
-
создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
-
оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;
-
осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям;
-
оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.
Основные направления работы:
Диагностическая деятельность
-
Предусматривает медико-физиологический ипсихофизиологический конроль за состоянием здоровья и развитиемучащихся с помощью автоматизтрованных программно-технических средств, ряда методик, анкет, опросников.
Изучаются:
Психологические и психофизиологические особенности развития детей.
Консультативная деятельность
-
Наравлена на разработку и внедрение в педагогическую практику профилактических, оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, направленных на повышение культуры здоровья школьников, педагогов и родителей;
-
Консультирование старшеклассников при выборе профиля обучения;
-
Консультирование родителей об основных путях преодоления выявленных нарушений в состоянии здоровья.
Информационно-методическая деятельность
-
Направлена на оказание помощи педагогам образовательных учреждений района в осуществлении здоровьесберегающей деятельности;
-
Обучение здоровьесберегающим технологиям через систему обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов.
Коррекционно-развивающая деятельность
-
Логопедические занятия по коррекции нарушений речи и коррекции навыков чтения;
-
Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через развитие мелкой моторики руки;
-
Коррекция психоэмоционального состояния;
-
Коррекция имеющихся отклонений в состоянии здоровья и реабилитация имеющихся сдвигов функциональных резервов организма, а так же отклонение в поведении и личностном развитии, детейстабилизация их психоэмоционального состояния.
Кадровый состав
В отчетный период Центр располагал следующими специалистами:
Педагогический состав:
основные работники – 15 специалистов; 4 специалиста – внутреннее совместительство:
педагоги-психологи – 7 (7,75 штатные единицы), учитель-дефектолог – 1,5 (1,5 шт.ед.)
учителя-логопеды – 6 (4 шт. ед.), социальный педагог – 0,5 шт.ед. – совмещение.
Повышение квалификации и аттестация специалистов Центра:
Присвоена первая квалификационная категория учителю-логопеду, учителю-дефектологу, и педагогу-психологу.
Таким образом, в центре работают 6 специалистов с первой квалификационной категорией; 4 специалиста – с высшей категорией.
Клиенты Центра. Сопричастные организации
Центр обслуживает достаточный большой круг клиентов и в рамках профессиональной деятельности тесно взаимодействует со многими сопричастными организациями.
Специалисты Центра осуществляют как опосредованную (через педагогов образовательных учреждений, родителей, работников сопричастных организаций иных ведомств), так и непосредственную помощь педагогам, детям и родителям.
Всех клиентов учреждения можно разделить на несколько групп: дети и родители, педагоги, сопричастные организации.
Клиенты Центра. Дети и родители.
Постоянный контингент:
- дети с речевыми нарушениями;
- дети с низким уровнем готовности к школе;
- дети с нарушениями межличностного общения;
- гиперактивные дети;
- дети с интеллектуальными и сложными расстройствами.
Меняющийся контингент:
- Клиенты ПМПК (дети с трудностями в обучении, поведении, воспитании);
- Мониторинг психологической готовности к школьному обучению;
- Приемные родители;
- Мониторинг профессиональной направленности старшеклассников.
Сопричастные организации:
- Управление образования;
- Органы опеки и попечительства;
- Органы здравоохранения;
- Военный комиссариат;
- КОПВЦ, КРИПКи ПРО;
- КДН и ЗП, ФКУ УИИ ГУФСИН.
Скачать полностью в формате Doc
|
Календарь
« Апрель 2024 » | Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 | 9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 | 16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 | 23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 | 30 |
|