ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ
о деятельности МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»
за 2012-2013 учебный год
Общие характеристики заведения
Полное название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».
Сокращенное название: МБОУ «Крапивинский Центр ДиК».
Год основания: – 2000г. – Муниципальный психолого-валеологический Центр. (Регистрационный номер: 667 от 17.04.2000)
с 2006 г. – МОУ «Крапивинский Центр ППРиК». (Регистрационный номер: 1024201300749 от 04.10.2006)
с 2011г. – МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».
Учредитель: – Администрация Крапивинского муниципального района
652440, Кемеровская обл., пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, д.15.
Директор Крапивинского Центра ДиК: Ильина Алевтина Александровна.
Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А № 0000013, регистрационный № 10322 от 25 июня 2010 года.
Местонахождение:
юридический адрес: – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,
пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26
фактический адрес: – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,
пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26
Режим работы «Крапивинского Центра ДиК» – 5-дневная рабочая неделя (выходные дни: суббота, воскресенье)
Основные задачи Учреждения:
- создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;
- оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;
- осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям;
- оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.
Основные направления работы:
Диагностическая деятельность
- Предусматривает медико-физиологический и психофизиологический конроль за состоянием здоровья и развитием учащихся с помощью автоматизтрованных программно-технических средств, ряда методик, анкет, опросников.
Изучаются:
Психологические и психофизиологические особенности развития детей.
Консультативная деятельность
- Наравлена на разработку и внедрение в педагогическую практику профилактических, оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, направленных на повышение культуры здоровья школьников, педагогов и родителей;
- Консультирование старшеклассников при выборе профиля обучения;
- Консультирование родителей об основных путях преодоления выявленных нарушений в состоянии здоровья.
Информационно-методическая деятельность
- Направлена на оказание помощи педагогам образовательных учреждений района в осуществлении здоровьесберегающей деятельности;
- Обучение здоровьесберегающим технологиям через систему обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов.
Коррекционно-развивающая деятельность
- Логопедические занятия по коррекции нарушений речи и коррекции навыков чтения;
- Развитие познавательных процессов через развитие мелкой моторики руки;
- Коррекция психоэмоционального состояния;
- Коррекция имеющихся отклонений в состоянии здоровья и реабилитация имеющихся сдвигов функциональных резервов организма, а так же отклонение в поведении и личностном развитии, детей стабилизация их психоэмоционального состояния.