Четверг, 02.05.2024, 05:07
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Публичный отчет 2015г

ПУБЛИЧНЫЙ ОТЧЕТ

о деятельности МБУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»

за 2014-2015 учебный год

 

 Раздел 1. Информационная карта

Полное название: Муниципальное бюджетное образовательное учреждение для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».

 

Сокращенное название: МБОУ «Крапивинский Центр ДиК».

 

Год основания:2000 г. – Муниципальный психолого-валеологический Центр.  (Регистрационный номер: 667 от 17.04.2000)

с 2006 г. – МОУ «Крапивинский Центр ППРиК».                                        (Регистрационный номер: 1024201300749 от 04.10.2006)

с 2011г. – МБОУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования».

 

Учредитель:Администрация Крапивинского муниципального района

652440, Кемеровская обл., пгт. Крапивинский, ул. Юбилейная, д.15.

 

Директор Крапивинского Центра ДиК: Ильина Алевтина Александровна.

 

Лицензия на право осуществления образовательной деятельности – серия А   № 0002592,  регистрационный № 12821 от 27 июня 2012 года (бессрочно).

 

Местонахождение:

Юридический адрес: – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,

                               п.г.т. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26

Фактический адрес:  – 652440, Кемеровская область, Крапивинский район,

                               п.г.т. Крапивинский, ул. Юбилейная, 4, т. 21-0-26

 

e-mail: - KCDIK@mail.ru

Адрес сайта: www. kcdik.ucos.ru.

         Центр в своей работе руководствуется: Конвенцией о правах ребенка, Законом «Об образовании» РФ, Приказами Министерства образования РФ в области психологии, охраны здоровья; Положением о службе практической психологии образования, Примерным положением об образовательных учреждениях для детей, нуждающихся в психолого-педагогической и медико-социальной помощи, Уставом центра.

На территории, которую обслуживает наш Центр, проживает более 5074 детей от 0 до 18 лет, находится 17 ДОУ с количеством воспитанников 1259, 16 школ с количеством учащихся в них 2433.

 

Задачи и направления деятельности Центра

                                  Основные задачи Учреждения:

 

  • создание условий, гарантирующих охрану и укрепление здоровья обучающихся;

  • оказание помощи детям, испытывающим трудности в усвоении образовательных программ;

  • осуществление индивидуально-ориентированной педагогической, психологической, социальной помощи детям;

  • оказание помощи другим общеобразовательным учреждениям по вопросам обучения и воспитания детей с проблемами школьной и социальной адаптации.

     

                        Основные направления работы:

     

                        Диагностическая деятельность

  • Предусматривает медико-физиологический ипсихофизиологический конроль за состоянием здоровья и развитиемучащихся с помощью автоматизтрованных программно-технических средств, ряда методик, анкет, опросников.

               Изучаются:

               Психологические и психофизиологические особенности развития детей.

     

                         Консультативная деятельность

  • Наравлена на разработку и внедрение в педагогическую практику профилактических, оздоровительных, коррекционно-развивающих программ, направленных на повышение культуры здоровья школьников, педагогов и родителей;

  • Консультирование старшеклассников при выборе профиля обучения;

  • Консультирование родителей об основных путях преодоления выявленных нарушений в состоянии здоровья.

     

                        Информационно-методическая деятельность

  • Направлена на оказание помощи педагогам образовательных учреждений района в осуществлении здоровьесберегающей деятельности;

  • Обучение здоровьесберегающим технологиям через систему обучающих семинаров, тренингов, мастер-классов.

                       

    Коррекционно-развивающая деятельность

  • Логопедические занятия по коррекции нарушений речи и коррекции навыков чтения;

  • Развитие познавательных процессов у старших дошкольников через развитие мелкой моторики руки;

  • Коррекция психоэмоционального состояния;

  • Коррекция имеющихся отклонений в состоянии здоровья и реабилитация имеющихся сдвигов функциональных резервов организма, а так же отклонение в поведении и личностном развитии, детейстабилизация их психоэмоционального состояния.

     

    Кадровый  состав

     

    В отчетный период Центр располагал следующими специалистами:

    Педагогический  состав:

    педагоги-психологи, учитель-дефектолог, учителя-логопеды, социальный педагог.

     

    Повышение квалификации и аттестация специалистов Центра:

     

     Один  педагог – психолог прошел успешно аттестацию на занимаемую должность. В 2014 - 2015 учебном году одному педагогу – психологу присвоена   высшая квалификационная категория.

    Таким образом, в Центре работают 5 специалистов с первой квалификационной  категорией;  2 специалиста – с высшей категорией.

     

    Клиенты Центра. Сопричастные организации.

     

    Центр обслуживает достаточный большой круг клиентов и в рамках профессиональной деятельности тесно взаимодействует со многими  сопричастными организациями.

    Специалисты Центра осуществляют как опосредованную (через педагогов образовательных учреждений, родителей, работников сопричастных организаций иных ведомств), так и непосредственную помощь педагогам, детям и родителям.

     

    Всех клиентов  Учреждения можно разделить на несколько групп: дети и родители, педагоги, сопричастные организации.

     

    Клиенты Центра. Дети и родители.

     

    Постоянный контингент:

    - дети с  речевыми  нарушениями;

    - дети с низким уровнем готовности к школе;

    - дети с нарушениями межличностного общения;

    - гиперактивные дети;

    - дети с интеллектуальными и сложными расстройствами.

     

    Меняющийся контингент:

    - Клиенты ПМПК (дети с трудностями в обучении, поведении, воспитании);

    - Мониторинг психологической готовности к школьному обучению;

    - Мониторинг адаптации первоклассников;

    - Мониторинг профессиональной направленности старшеклассников.

     

    Сопричастные организации:

    - Управление образования Крапивинского муниципального района;

    - Органы опеки и попечительства;

    - Органы здравоохранения;

    - Военный комиссариат;

    -  КРИПКиПРО;

    - КДН и ЗП, ФКУ УИИ ГУФСИН;

    - ГОО Кузбасский РЦППМС.

     

Скачать полностью в формате Doc

Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz