Меню сайта
Наш опрос
Статистика
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
Положение о конкурсе Педагог-психолог России 2023
Положение о муниципальном этапе Всероссийского конкурса «Педагог-психолог - 2023» 1. Общие положения 1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог - 2023» (далее – Конкурс). 1.2. Учредителем муниципального Конкурса являются управление образования администрации Крапивинского муниципального округа. 1.3. Конкурс проводится с целью повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения престижа службы практической психологии в системе образования Крапивинского округа. 1.4. Задачи Конкурса:
2. Участники конкурса 2.1. Участие в конкурсе могут принять педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов и видов, стаж работы, возраст, образование, квалификационная категория участников не ограничиваются. 2.2. Для участия в Конкурсе конкурсанты, направляют в Оргкомитет конкурса следующие материалы: Анкету участника Конкурса по образцу (приложение 1);
3. Этапы проведения конкурса 3.1. Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса: 1 этап заочный - до 25 ноября 2022 г. 2 этап очный –30 ноября 2022 г. 3.2. Конкурс состоит из заочного и очного этапов. 3.3. Заочный этап включает «Резюме»: «Резюме» Представляется документ, содержащий сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, перечень разработанных Конкурсантом локальных или методических документов, медиапродуктов, программ, проектов и т.д., краткую информацию о навыках, опыте работы, образовании и других профессионально значимых характеристиках конкурсанта; изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами. Оценивается представление конкурсантом самооценки профессиональных компетенций, профессионально значимых свойств и качеств личности. Критерии оценивания: – содержательность (актуальность, информативность, отражение опыта работы конкурсанта); – целостность представления профессиональных компетенций, опыта и достижений конкурсанта; – практическая значимость материалов; – умение самопрезентации, культура представления информации; – учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)». 3.4. Конкурсные мероприятия второго очного этапа. «Открытое занятие» (регламент – 20-40 мин, самоанализ – до 5 мин). Тема и возраст обучающихся выбирается участником Конкурса. Критерии оценивания: Оценивается занятие с детьми, демонстрирующий практический опыт участника Конкурса, сущность используемых технологий с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)» и отражающий умение конкурсанта организовать взаимодействие в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса. Критерии оценивания: – соответствие содержания заявленным методическим и практическим основам работы требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)»; – соответствие содержания занятия заявленной теме и целям; – умение организовать взаимодействие детей; – профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики; – учёт личностных особенностей участников открытого занятия; – уровень профессионального психологического мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.); – глубина и точность самоанализа открытого занятия. 4. Оргкомитет конкурса 4.1. Для организационно – методического обеспечения проведения муниципального этапа конкурса по согласованию с учредителем конкурса создается оргкомитет, который состоит из председателя, членов комитета. 4.2. Оргкомитет Конкурса:– обеспечивает публикацию об итогах конкурса в средствах массовой информации;– устанавливает процедуру проведения конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;– определяет состав жюри муниципального этапа конкурса; – определяет дату проведения муниципального этапа конкурса; – определяет порядок финансирования муниципального этапа конкурса. 4.3. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины всего списочного состава. Решения оформляются протоколом, который подписывается председателем.
5. Подведение итогов конкурса и награждение 5.1. Оргкомитет определяет форму поощрения конкурса. 5.2. По результатам муниципального этапа конкурса определяются победитель и лауреат. 5.3. Участники муниципального конкурса награждаются грамотами и денежной премией.
Директор МБУ «Крапивинский Центр А.А. Ильина диагностики и консультирования»
Приложение 1 к Положению
Анкета участника районного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог -2022»
Подпись ___________/________________________ «____»_________20 ________г.
|
Архив записей
Поиск
Друзья сайта
|
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||