Воскресенье, 05.05.2024, 07:29
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Положение о конкурсе Педагог-психолог России 2023

 

Положение о муниципальном этапе

Всероссийского конкурса «Педагог-психолог - 2023»

1. Общие положения

1.1. Настоящее положение устанавливает порядок организации и проведения муниципального этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог - 2023» (далее – Конкурс).

1.2. Учредителем муниципального Конкурса являются управление образования администрации Крапивинского муниципального округа.

1.3. Конкурс проводится с целью повышения профессионального уровня и наиболее полной реализации творческого потенциала педагогов-психологов, повышения престижа службы практической психологии в системе образования Крапивинского округа.

1.4. Задачи Конкурса:

  • создание условий для самореализации специалистов, раскрытия их творческого потенциала;
  • выявление талантливых педагогов-психологов системы образования Крапивинского округа;
  • распространение передового опыта работы лучших педагогов-психологов ОУ;
  • стимулирование непрерывного профессионального и личностного роста, пропаганду инновационных идей и достижений психологических знаний как обязательной составляющей образовательной деятельности, способствующей повышению гуманистической направленности и индивидуализации, эффективности и конкурентоспособности российского образования.

 

2. Участники конкурса

2.1. Участие в конкурсе могут принять педагоги-психологи образовательных учреждений всех типов и видов, стаж работы, возраст, образование, квалификационная категория участников не ограничиваются.

2.2. Для участия в Конкурсе конкурсанты, направляют в Оргкомитет конкурса следующие материалы:

Анкету участника Конкурса по образцу (приложение 1);

 

 3. Этапы проведения конкурса

3.1. Устанавливаются следующие этапы и сроки проведения конкурса:

1 этап заочный - до 25 ноября 2022 г.

2 этап очный  –30 ноября 2022 г.

 3.2. Конкурс состоит из заочного и очного этапов.

3.3. Заочный этап включает «Резюме»:

«Резюме»

Представляется документ, содержащий сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании, перечень разработанных Конкурсантом локальных или методических документов, медиапродуктов, программ, проектов и т.д., краткую информацию о навыках, опыте работы, образовании и других профессионально значимых характеристиках конкурсанта; изложение профессиональных достижений, подкрепленных аргументами и доводами.

Оценивается представление конкурсантом самооценки профессиональных компетенций, профессионально значимых свойств и качеств личности.

Критерии оценивания:

– содержательность (актуальность, информативность, отражение опыта работы конкурсанта);

–  целостность представления профессиональных компетенций, опыта и достижений конкурсанта;

– практическая значимость материалов;

– умение самопрезентации, культура представления информации;

– учет требований профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)».

3.4. Конкурсные мероприятия второго очного этапа.

 «Открытое занятие» (регламент – 20-40 мин, самоанализ – до 5 мин). Тема и возраст обучающихся выбирается участником Конкурса.

Критерии оценивания:

Оценивается занятие с детьми, демонстрирующий практический опыт участника Конкурса, сущность используемых технологий с учетом требований профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)» и отражающий умение конкурсанта организовать взаимодействие в рамках психолого-педагогического сопровождения образовательного процесса.

Критерии оценивания:

– соответствие содержания заявленным методическим и практическим основам работы требованиям профессионального стандарта «Педагог-психолог» (психолог в сфере образования)»;

– соответствие содержания занятия заявленной теме и целям;

– умение организовать взаимодействие детей;

– профессиональная компетентность в сфере психологии и педагогики;

– учёт личностных особенностей участников открытого занятия;

– уровень профессионального психологического мастерства, владение современными педагогическими и психологическими технологиями (индивидуальный личностный подход, разноуровневая дифференциация и др.);

– глубина и точность самоанализа открытого занятия.

4. Оргкомитет конкурса

4.1. Для организационно – методического обеспечения проведения муниципального этапа конкурса по согласованию с учредителем конкурса создается оргкомитет, который состоит из председателя, членов комитета.

4.2. Оргкомитет Конкурса:

– обеспечивает публикацию об итогах конкурса в средствах массовой информации;

– устанавливает  процедуру проведения конкурса и критерии оценивания конкурсных заданий;

– определяет состав жюри муниципального этапа конкурса;

– определяет дату проведения муниципального этапа конкурса;

– определяет порядок финансирования муниципального этапа конкурса.

4.3. Решение оргкомитета считается принятым, если за него проголосовало более половины всего списочного состава. Решения оформляются протоколом, который подписывается председателем.

 

5. Подведение итогов конкурса и награждение

5.1. Оргкомитет определяет форму поощрения конкурса.

5.2. По результатам муниципального этапа конкурса определяются победитель и лауреат.

         5.3. Участники муниципального конкурса награждаются грамотами и денежной премией.

 

 

Директор МБУ «Крапивинский Центр                                  А.А. Ильина

диагностики и консультирования»

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение 1

к Положению

 

Анкета участника районного этапа Всероссийского конкурса профессионального мастерства «Педагог-психолог -2022»

 

1. Общие сведения

Территория

 

Населенный пункт

 

Фамилия, имя, отчество (полностью)

 

Дата рождения (день, месяц, год)

 

Место рождения

 

Рабочий адрес (с индексом)

 

Домашний адрес (с индексом)

 

Рабочий телефон

(Междугородний код)

Домашний телефон

(Междугородний код)

Мобильный телефон

 

Факс

 

Рабочая электронная почта

 

Личная электронная почта

 

2. Работа

Место работы (название учебного заведения по уставу)

 

Должность (по штатному расписанию)

 

Ф.И.О. директора образовательной организации

 

Год приема на работу

 

Послужной список (укажите места Вашей работы за последние 5 лет)

 

Стаж работы педагогом-психологом

 

Квалификационная категория

 

3. Образование

Образование (укажите название и год окончания учебного заведения, факультет)

 

Ученая степень (если имеется), обучение в аспирантуре, соискательство.

 

4. Общественная деятельность

Правительственные, отраслевые, общественные, региональные награды (укажите название и год получения)

 

Членство в общественных организациях, в т. ч. в профсоюзе (укажите название и год вступления, должность)

 

Работа в органах государственной власти, муниципалитетах (название, год избрания (назначения) должность)

 

5. Семья

Семейное положение (укажите имя супруга (супруги) и его (ее) профессию)

 

Дети (укажите имя, возраст, место учебы, достижения, являются ли победителями олимпиад или конкурсов, являются ли стипендиатами Губернатора)

 

Сведения о родителях, если живы (ФИО, год рождения, место жительства, место работы /пенсионер и т.д.)

 

Наличие педагогической династии, шахтерской династии (подробно, с указанием родственных связей, ФИО, общее количество лет династии)

 

6. Увлечения

Хобби

 

Спорт, которым увлекаетесь

 

7. Дополнительные сведения

Ваши кумиры в профессии

 

Ваш любимый афоризм или девиз

 

8. Основные публикации*

Название, дата публикации, название издания (* - в том числе книги и брошюры, если имеются)

 

 

 

 

Подпись ___________/________________________

«____»_________20 ________г.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Май 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz