Пятница, 17.05.2024, 22:37
Приветствую Вас Гость | RSS

МБУ «Крапивинский Центр диагностики и консультирования»

Меню сайта
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 29
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Главная » 2014 » Декабрь » 26 » Логопедический марафон
14:55
Логопедический марафон

     В преддверии нового года состоялось очередное заседание Районного Методического Объединения учителей-логопедов и дефектологов в рамках  логопедического марафона, где специалистам представилась возможность не только продемонстрировать, но и усовершенствовать свою систему работы по профилактике и коррекции нарушений речи. 

     Все заседания прошли на базе нескольких образовательных учреждений района.

     Первым открыл свои двери МБДОУ «Крапивинский детский сад «Светлячок», где учитель-логопед Леонтьева Л.А с детьми старшей группы, показала игровые упражнения на развитие мелкой и артикуляционной моторики, а так же развитие силы голоса. Логопед представил фрагмент группового занятия по формированию падежных окончаний существительных.

     Методическую копилку изрядно пополнила Мерная Л.Н, учитель-логопед МОУ «Крапивинская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа-интернат VIII вида». Участникам марафона было представлено занятие по лексической теме «Обувь», на котором демонстрировались игровые упражнения на составление описательного рассказа, активизации словарного запаса, развитие мелкой и общей моторики, дыхательной гимнастики. Любовь Николаевна так же представила вниманию презентацию с использованием здоровьесберегающих технологий.

     Большую заинтересованность вызвало, занятие учителя-дефектолога Бураковой А. И. На занятии учитель обращал внимание на характерные признаки предметов и явлений, учил подмечать и выделять их, сравнивать один признак с другим, делать обобщения – таким образом, развивал у учащихся такие мыслительные операции как: анализ, синтез, сравнение, обобщение.

     Н.П. Рядская МКДОУ «Шевелевский детский сад» поделилась с коллегами опытом работы,  подробно  рассказав о предлагаемых методиках в коррекции фонеко - фонематического восприятия, провела их сравнительный анализ, выделила наиболее приемлемые и эффективные методы работы в коррекции речи и слуха. Тем самым, показав эффективность коррекционной работы, которая достигается учётом общедидактических принципов, психолого-физиологических особенностей воспитанников, многократностью и вариативностью упражнений.

     Слушатели и участники дали высокую оценку организаторам и выступающим «Логопедического марафона» учителей-логопедов, дефектологов и внесли предложение сделать «Логопедический марафон» ежегодным.

               

Жуйкова В.С.

Просмотров: 544 | Добавил: St_An | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа
Архив записей
Календарь
«  Декабрь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031
Поиск

Copyright MyCorp © 2024
Создать бесплатный сайт с uCoz